Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видеосеть
  • Геомедийная реклама
  • ПромоСтраницы
  • Медиасервисы
  • Auto.ru
  • Яндекс Недвижимость
  • Яндекс Расписания
  • Яндекс Маркет
  • Едадил
  • Яндекс Лавка

Также в новом прайс-листе можно найти  стоимость размещения медийных кампаний в Директе и узнать стоимость исследований в Яндекс Взгляде.

Кампании с некоторыми розничными продуктами Яндекса уже скоро можно будет настроить, чтобы начать размещение с 1 января 2023. 

Уже сейчас доступны:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видео Premium-продукт
  • Медийные продукты на Auto.ru
  • Медийные продукты в Яндекс Недвижимости
  • Медийные продукты в Яндекс Расписаниях
  • Медийные продукты в рамках пакетов с зимними скидками
  • Медийные кампании в Директе

Будут доступны с 1 декабря 2022:

  • Продукты геомедийной рекламы

Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.