Оборот Яндекс Маркета вырос в 3 раза во время распродажи 11.11

С 9 по 13 ноября на Яндекс Маркете проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов — в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на Маркете.

Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришелся на 9–11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом ранее.  

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса – например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объему продаж лидировали такие: 

  • умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
  • робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
  • смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
  • телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
  • модуль с Яндекс ТВ — Smart TV с Алисой,
  • беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
  • ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920×1080.

 Умных колонок Яндекса с 1 по 11 ноября 2022 года на Маркете было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого же года. И за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября. 

С 9 по 11 ноября на Маркете заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж  платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды — почти в 7 раз, мебели для спальни — в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.

Отметим, по данным платежного сервиса ЮKassa, в этом году в День холостяка общее количество онлайн-платежей снизилось на 34% по сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков стало на 29% меньше. Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30%, до 1 422 рублей.