В VK Рекламе стало доступно продвижение сайтов
На платформе VK Реклама появилась возможность продвижения сайтов – соответствующую цель уже можно выбрать в рекламном кабинете на странице создания кампаний.
VK Реклама запустила специальные инструменты автоматизации, которые позволяют быстро и эффективно запустить рекламу сайта даже специалистам с небольшим опытом в таргетированной рекламе. Первые тесты показали, что эффективность продвижения сайтов с технологиями VK Рекламы повышается в среднем на 30%.
В кабинете доступно автоматическое управление ставкой, оптимизация бюджета на уровне кампании, а также размещение объявлений сразу на всех площадках VK, что позволяет максимально эффективно расходовать бюджет на рекламу сайта.
При продвижении сайтов в VK Рекламе доступны несколько вариантов оптимизации рекламной кампании:
- Показы. Реклама будет показываться настолько часто, насколько это возможно
- Клики. Объявления увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью кликнут по рекламе
- События на сайте. Алгоритмы рекламной платформы проанализируют аудиторию и покажут рекламу тем, кто вероятнее всего совершит целевое действие — перейдет на сайт, оставит заявку на звонок, добавит товар в корзину или совершит покупку
Для создания наиболее эффективных кампаний с оптимизацией на события на сайте нужно установить пиксель VK Рекламы. Инструмент собирает информацию о посетителях сайта и отслеживает их действия, чтобы затем использовать эти обезличенные данные для улучшения результата рекламы. Создать пиксель и настроить события можно в разделе «Источники событий» в категории «Сайты», воспользовавшись пошаговой инструкцией.
Оценить результаты продвижения можно будет в разделе «Кампании» на дашборде со статистикой.
Напомним, VK представила единую платформу для рекламодателей VK Реклама в конце апреля. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. До сих пор на площадке можно было продвигать только мобильные приложения.