В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестов

В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестирования. Он поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход. 

Владельцы приложений могут подключать к рекламным блокам разные рекламные сети, а также устанавливать различные пороги. Благодаря инструменту для А/B-тестов подобрать нужные настройки для медиации станет намного проще.  

Во время теста замеряются вознаграждение, показы, eCPM и доля показов. Можно экспериментировать с блоками любых форматов, для которых подключено несколько рекламных сетей.

  • Можно добавить или удалить рекламные сети, чтобы выбрать комбинации, которые приносят наибольший доход
  • Можно задать новый порог или удалить уже существующий для сетей, которые подключены по технологии Умный водопад, и сравнить их эффективность

По итогам теста можно применить новые настройки или вернуть исходные.  

С помощью A/B-тестов в Мобильной медиации можно экспериментировать сразу с несколькими настройками. Однако, рекомендуется тестировать одно изменение за раз — так проще интерпретировать результат.  

Подробнее о настройке A/B-тестов в Мобильной медиации можно прочесть в Справке

Напомним, летом текущего года Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, которое сделало работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.