VK стала владельцем Дзена и Новостей, а Яндекс – Delivery Club

Крупнейшие российские компании Яндекс и VK закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Как сообщили в Яндексе, все изменения в сервисах компании, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня. Приложение и сайт Delivery Club по-прежнему будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с Яндекс Едой.

В VK уточнили, что компания получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen.ru, где также будут представлены поисковая строка Яндекса и погода. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении.

Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года.

Напомним, Яндекс договорился с VK о продаже Дзена и Новостей в апреле, тогда было подписано соглашение об основных условиях сделки, которые держались в секрете. В конце августа VK официально подтвердила приобретение контентных сервисов, а Яндекс сообщил, что Delivery Club станет частью его экосистемы.