Яндекс Директ ограничит возможность запуска рекламы приложений Мастером кампаний
С 1 сентября рекламодатели смогут запускать рекламу мобильных приложений в Яндекс Директе только через Мастер кампаний. Создание рекламных кампаний в режиме эксперта станет недоступно. При этом все ранее запущенные в этом режиме кампании продолжат работать, а обновление затронет исключительно создание новой рекламы.
В Яндексе отмечают, что с момента запуска Мастера кампаний в прошлом году, туда уже были перенесены все ключевые и самые востребованные возможности для рекламодателей. Теперь Мастер кампаний поддерживает весь функционал режима эксперта, а его интерфейс проще и удобнее. Вместо длительной настройки кампании рекламодатель может сфокусироваться, например, на работе с креативами и анализе результатов рекламы.
Для того, чтобы запустить рекламу в Мастере кампаний, потребуется ссылка на приложение и 4 простых шага:
- Загрузить тексты, изображения и видеокреативы.
- Указать страну, регион или город показа.
- Выберать стратегию оптимизации.
- Установить комфортный для себя бюджет.
Напомним, недавно в настройках Мастера кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы.
Материалы по теме: